ПОЛУЧИТЬ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Программы лояльности
Увеличим прибыль до 50%,
повысив лояльность ваших клиентов,
сотрудников и партнеров
Реализация BTL программ "под ключ"
Более 13 офисов
в крупных городах
Работаем во всех регионах России
Закажите проведение акции или мероприятия до 30 ноября и мы вернём вам 10% от нашей агентской комиссии за то, что привели себя сами

Реализуем программы лояльности, которые работают В мегаполисах и регионах. Без ограничений по массовости

Лояльность клиентов B2C

Лояльность сотрудников

Лояльность клиентов B2B

Лояльность дистрибьюторов

Лояльность клиентов B2C

Программы лояльности – это система вознаграждений покупателей. Они помогают производителям отстраиваться от конкурентов, превращая посетителей в постоянных клиентов.

В последние годы клиенты перестают видеть реальную выгоду таких программ и доверять брендам. Но это не означает, что программы лояльности не работают.

Теперь для каждой задачи необходимо разрабатывать свою программу, удовлетворяющую нужны аудитории. А успешность таких мероприятий напрямую зависит от глубины изучения потенциальных клиентов.

Плюсы программ лояльности

– Система скидок, бонусов и дополнительных услуг мотивирует покупать больше

– Личное общение и понятная система лояльности повышает доверие к бренду

– Можно надолго зацепить клиента, постоянно поддерживая интерес к программе

– Возможность расширить программу за счет предложений от партнеров

Изучаем целевую аудиторию

Разрабатываем программы лояльности

Реализуем разработанные вами проекты

Внедряем систему поощрения, чтобы постоянно поддерживать интерес клиента

Лояльность сотрудников

Лояльный сотрудник – это сотрудник, преданный компании. Если понадобится, он готов пожертвовать личными интересами в пользу рабочих. Свои обязанности выполняет самоотверженно и старется делать больше, чем требует его должностная инструкция.

Лояльные специалисты довольны своей работой, заинтересованы в достижении общих целей, а не только своих личных результатов. И вполне понятно желание работодателей иметь в своей компании таких сотрудников.

Плюсы программ лояльности для сотрудников

Повышение эффективности работы сотрудников

Улучшение психологического климата внутри коллектива

Заинтересованность в результатах выполненной работы

Низкая текучка кадров

Изучаем сотрудников вашей компании

Разрабатываем программу лояльности

Реализуем разработанные вами проекты

Поддерживаем лояльность к компании дополнительными мероприятиями

Лояльность клиентов B2B

При работе с корпоративными клиентами есть два типа взаимоотношений – формальные и неформальные. С одной стороны, вы работаете с организацией, как системой, где есть процессы, регламенты, критерии, KPI, договорные отношения. С другой стороны, вы взаимодействуете с конкретными сотрудниками, их потребностями и задачами.

При разработке программ лояльности необходимо учитывать как формальные, так и неформальные факторы. Отсутствие внимания хотя бы к одному из них может стать причиной срыва сделки или разрыва отношений.

Плюсы программ лояльности

Увеличение продаж существующим клиентам

Снижение оттока существующих клиентов на 5% и увеличиение прибыли на 25% и выше

Сокращение расходов на расширение бизнеса

Изучаем целевую аудиторию

Разрабатываем программы лояльности

Реализуем разработанные вами проекты

Внедряем систему влияния на всю цепочку принятия решения

Лояльность дистрибьюторов

Надежная система дистрибьюции позволяет занять компании лидирующие позиции на рынке регионов и обеспечить успех в конкурентной борьбе.

На сегодняшний день практически во всех отраслях b2b наблюдается насыщение и затоваривание рынков.

Конкуренция за дилера смещается в сторону не ценовых, а рациональных и имиджевых факторов. Дистрибьюторы хотят не просто перепродавать товары, но и ощущать значительную выгоду и помощь. Здесь важны как бонусы, так и всесторонняя поддержка от производителя.

Плюсы программ лояльности

Возможность напрямую влиять на условия реализации продукта или услуги

Увеличение продаж в определенный период времени

Стимулирование интереса к продукту и повышение его узнаваемости среди лиц, принимающих решение о закупке/покупке

Стимулирование выгодной для продукта ценовой политики и канала продвижения

Изучаем целевую аудиторию

Разрабатываем программы лояльности

Реализуем разработанные вами проекты

Внедряем систему поддержки дилеров и дистрибьюторов

Эффективные решения для продвижения вашего бренда От идеи до реализации. Без ограничений и лишних вопросов.

Знаем специфику более 54 отраслей

За 18 лет мы изучили потребительский рынок вдоль и поперек. Мы знаем какие программы лучше работают в розничных магазинах, Horeca и других областях. Вместе мы разработаем и реализуем программу, которая будет работать.

Учитываем все нюансы

Заболел промоутер? Во время открытия филиала пошел дождь, начался ураган? Не хватило листовок? Промо-материалы задержались в дороге?

Мы стараемся предусмотреть всё и решаем вопросы оперативно и самостоятельно. Вас не будут беспокоить по каждой мелочи, но вы всегда будете в курсе происходящего.

Реализация BTL программ и решение проблем — наша прямая обязанность. Вы можете спокойно решать более важные вопросы.

Фиксируем стоимость

На этапе переговоров делаем подробный расчет стоимости реализации проекта. Конечную смету фиксируем в Приложении к Договору. Никаких непредвиденных расходов и повышения стоимости услуг. Если только вы не захотите добавить к плану мероприятия "ещё кое-что".

Собственная методика обучения персонала

Обучаем весь персонал, включая промоутеров и консультантов, по методике, которая доказала свою эффективность на 11 537 мероприятий.

Наш персонал:
- знает вашу компанию;
- приветлив и доброжелателен даже в хмурую погоду;
- никогда не опаздывает, а если и опаздывает, мы вызываем замену до начала смены;
- может ответить на любой вопрос потребителя;
- повышает ваши продажи.

Получите персональное
коммерческое предложение

Отправьте заявку и получите предложение, разработанное специально
для вас с вариантами исполнения и стоимости

Укажите цель обращения

Татьяна Лунина

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ

Укажите цель обращения

Татьяна Лунина

Менеджер по работе с ключевыми клиентами