Разработка и реализация маркетинговых программ по всей России с 2000 года
ПОЛУЧИТЬ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Разработка и реализация маркетинговых программ по всей России с 2000 года
ПОЛУЧИТЬ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Лояльность клиентов B2C
Лояльность сотрудников
Лояльность клиентов B2B
Лояльность дистрибьюторов
Лояльность клиентов B2C
Программы лояльности – это система вознаграждений покупателей. Они помогают производителям отстраиваться от конкурентов, превращая посетителей в постоянных клиентов.
В последние годы клиенты перестают видеть реальную выгоду таких программ и доверять брендам. Но это не означает, что программы лояльности не работают.
Теперь для каждой задачи необходимо разрабатывать свою программу, удовлетворяющую нужны аудитории. А успешность таких мероприятий напрямую зависит от глубины изучения потенциальных клиентов.
Плюсы программ лояльности
– Система скидок, бонусов и дополнительных услуг мотивирует покупать больше
– Личное общение и понятная система лояльности повышает доверие к бренду
– Можно надолго зацепить клиента, постоянно поддерживая интерес к программе
– Возможность расширить программу за счет предложений от партнеров
Изучаем целевую аудиторию
Разрабатываем программы лояльности
Реализуем разработанные вами проекты
Внедряем систему поощрения, чтобы постоянно поддерживать интерес клиента
Лояльность сотрудников
Лояльный сотрудник – это сотрудник, преданный компании. Если понадобится, он готов пожертвовать личными интересами в пользу рабочих. Свои обязанности выполняет самоотверженно и старется делать больше, чем требует его должностная инструкция.
Лояльные специалисты довольны своей работой, заинтересованы в достижении общих целей, а не только своих личных результатов. И вполне понятно желание работодателей иметь в своей компании таких сотрудников.
Плюсы программ лояльности для сотрудников
Повышение эффективности работы сотрудников
Улучшение психологического климата внутри коллектива
Заинтересованность в результатах выполненной работы
Низкая текучка кадров
Изучаем сотрудников вашей компании
Разрабатываем программу лояльности
Реализуем разработанные вами проекты
Поддерживаем лояльность к компании дополнительными мероприятиями
Лояльность клиентов B2B
При работе с корпоративными клиентами есть два типа взаимоотношений – формальные и неформальные. С одной стороны, вы работаете с организацией, как системой, где есть процессы, регламенты, критерии, KPI, договорные отношения. С другой стороны, вы взаимодействуете с конкретными сотрудниками, их потребностями и задачами.
При разработке программ лояльности необходимо учитывать как формальные, так и неформальные факторы. Отсутствие внимания хотя бы к одному из них может стать причиной срыва сделки или разрыва отношений.
Плюсы программ лояльности
Увеличение продаж существующим клиентам
Снижение оттока существующих клиентов на 5% и увеличиение прибыли на 25% и выше
Сокращение расходов на расширение бизнеса
Изучаем целевую аудиторию
Разрабатываем программы лояльности
Реализуем разработанные вами проекты
Внедряем систему влияния на всю цепочку принятия решения
Лояльность дистрибьюторов
Надежная система дистрибьюции позволяет занять компании лидирующие позиции на рынке регионов и обеспечить успех в конкурентной борьбе.
На сегодняшний день практически во всех отраслях b2b наблюдается насыщение и затоваривание рынков.
Конкуренция за дилера смещается в сторону не ценовых, а рациональных и имиджевых факторов. Дистрибьюторы хотят не просто перепродавать товары, но и ощущать значительную выгоду и помощь. Здесь важны как бонусы, так и всесторонняя поддержка от производителя.
Плюсы программ лояльности
Возможность напрямую влиять на условия реализации продукта или услуги
Увеличение продаж в определенный период времени
Стимулирование интереса к продукту и повышение его узнаваемости среди лиц, принимающих решение о закупке/покупке
Стимулирование выгодной для продукта ценовой политики и канала продвижения
Изучаем целевую аудиторию
Разрабатываем программы лояльности
Реализуем разработанные вами проекты
Внедряем систему поддержки дилеров и дистрибьюторов
За 18 лет мы изучили потребительский рынок вдоль и поперек. Мы знаем какие программы лучше работают в розничных магазинах, Horeca и других областях. Вместе мы разработаем и реализуем программу, которая будет работать.
Заболел промоутер? Во время открытия филиала пошел дождь, начался ураган? Не хватило листовок? Промо-материалы задержались в дороге?
Мы стараемся предусмотреть всё и решаем вопросы оперативно и самостоятельно. Вас не будут беспокоить по каждой мелочи, но вы всегда будете в курсе происходящего.
Реализация BTL программ и решение проблем — наша прямая обязанность. Вы можете спокойно решать более важные вопросы.
На этапе переговоров делаем подробный расчет стоимости реализации проекта. Конечную смету фиксируем в Приложении к Договору. Никаких непредвиденных расходов и повышения стоимости услуг. Если только вы не захотите добавить к плану мероприятия "ещё кое-что".
Обучаем весь персонал, включая промоутеров и консультантов, по методике, которая доказала свою эффективность на 11 537 мероприятий.
Наш персонал:
- знает вашу компанию;
- приветлив и доброжелателен даже в хмурую погоду;
- никогда не опаздывает, а если и опаздывает, мы вызываем замену до начала смены;
- может ответить на любой вопрос потребителя;
- повышает ваши продажи.
Татьяна Лунина
Менеджер по работе с ключевыми клиентами