Разработка и реализация маркетинговых программ по всей России с 2000 года
ПОЛУЧИТЬ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Разработка и реализация маркетинговых программ по всей России с 2000 года
ПОЛУЧИТЬ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Оцениваем рекламные материалы и торговые точки
Оцениваем все существующие рекламные материалы. Определяем интенсивность посещения покупателями торговых точек, приблизительную продолжительность процесса покупки и выбора товара.
Просчитываем выгодность расположения товаров в торговых точках и обоснованность затрат на мерчандайзинг.
Исследуем цены и активность конкурентов
Исследуем ценовую политику, ассортимент и активность конкурентов. Разрабатываем предложение по увеличению ценности вашей продукции и выделению ее среди аналогов.
Планируем шаги по увеличению эффективности продаж и стабилизации положения торговой сети на уже занятых позициях.
Проверяем выполнение партнерских обязательств
В некоторых случаях причиной снижения продаж является необязательное и даже халатное отношение торговых сетей, торговых представительств, дистрибьюторов, мерчандайзеров и персонала сети к своим обязательствам.
Мы проверяем выполнение этих обязательств с помощью тайных покупателей. Выявляем нарушения, корректируем программу лояльности дистрибьюторов и сотрудников, контролируем правильность работы ваших партнеров
Корректируем маркетинговую кампанию
Разрабатываем подробный план мероприятий по:
• устранению выявленных недостатков;
• повышению эффективности работы ваших сотрудников, дистрибьюторов, торговых сетей и представительств;
• увеличению объема и рентабельности продаж;
• эффективной отстройки от конкурентов и узнаваемости бренда;
• повышению лояльности потенциальных клиентов.
Татьяна Лунина
Менеджер по работе с ключевыми клиентами